Воинский учет
Военный комиссариат (города Братск Иркутской области) приводит отбор граждан в мобилизационный людской резерв.
Пребывание граждан в мобилизационном людском резерве предусматривает предназначение на воинскую должность, присвоение воинского звания, аттестацию и квалификационный экзамен, а также участив мероприятиях оперативной, мобилизационной и боевой подготовки в ходе прохождения военных сборов.
Резервист- это гражданин, добровольно заключивший контракт на пребывание в мобилизационном людском резерве Вооруженных Сил Российской Федерации.
Резервист, заключивший контракт с командиром воинмкой части, ежемесячно привлекается на тренировочные занятия. Общая продолжительность подготовки резервистов на тренировочных занятиях в течение года не должны превышать 24 учебных дней. При этом ему гарантируется сохранение заработной платы по основному месту работы, а также выплата денежного довольствия в зависимости от воинского звания и должности, на которую он будет предназначен.
В соотвествии с постановлением Правительства РФ ль 23 декабря 2015 г. №1412 "Об установлении размера месячного оклада гражданам Российской Федерации, пребывающим в запасе в мобилизационном людском резерве, за исключением периода прохождения военных сборов", установлен месячный оклад в размере 12% размера оклада по воинской должности, по которой гражданин РФ приписан к воинской части и размера оклада по воинскому званию.
Резервист обеспечивает вещевым имуществом на срок пребывания в мобилизационном резерве.
Требования к кандидатам:
1. Прошедшие военную службу в ВС РФ.
2. Степень годности по состоянию здоровья не ниже "годен к военной службе с незначительными ограничениями".
3. Возраст:
прапорщики, сержанты, солдаты - до 42 лет;
младшие офицеры - до 47 лет;
старшие офицеры - до 57 лет.
Подробную информацию о предоставлении необходимых документов, порядке заключения контракта с командиром воинской части, можно получить в военном комиссариате (города Братск Иркутской области), ж.р. Падун, ул. Гидростроителей, 16, каб. №22 или по тел. 36-10-22.